- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетных/журнальных реклам
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2003
Артикул:
108274 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Персональность в дискурсе побуждения
- Фразеологизм как средство характеризации моральных качеств личности
- Когнитивно-семантическая структура имен деятельности : На материале русских пословиц о труде и лени
- Система способов передачи чужой речи и ее реализация в идиостиле А. П. Чехова
- Концепт женщина в русской языковой картине мира : на фоне китайской
- Междометие как показатель градуальности в современном русском языке
- Категория пространства в русской фразеологии
- Грамматическое варьирование форм числа имени существительного при однородных определениях в современном русском языке : По текстам науч. и худож. лит.
- Русские фразеологические единицы новозаветного происхождения : В зеркале итальянских новозаветных фразеологизмов
- Эволюционные процессы в языке региональных средств массовой информации конца XX-начала XXI вв.