- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие семантической стороны речи в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (На примере предложно-падежных конструкций)
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2003
Артикул:
131278 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Система педагогической помощи лицам с тяжелыми и множественными нарушениями развития : В условиях лечебно-педагогического центра
- Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средства коррекции их нравственного и физического развития
- Формирование лексико-грамматической организации речевого высказывания у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи
- Речевая готовность глухих детей к обучению в первом классе: (По материалам Республики Куба)
- Развитие музыкального восприятия слабослышащих школьников начальных классов
- Предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста
- Развитие мотивационных факторов учебно-трудовой деятельности младших умственно отсталых школьников как средство повышения ее продуктивности
- Психолого-педагогические условия активизации словесной памяти глухих школьников
- Психолого-педагогические основы коррекции нарушений формирования грамматического строя речи у детей
- Обучение умственно отсталых школьников ориентировочной деятельности на уроках географии