- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Топосы как риторические категории и структурно-смысловые модели порождения высказывания
Тип работы:
Дис. д-ра пед. наук
Год:
2003
Артикул:
145464 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методика обучения письменному учебно-научному общению в общеобразовательной школе : коммуникативно-когнитивный подход
- Активизация познавательной деятельности старшеклассников на уроках по изучению пунктуации
- Реализация комплексного подхода при изучении регионов России
- Подготовка будущих учителей математики к формированию исследовательской деятельности школьников : На примере курса алгебры
- Методика обучения чтению англоязычной прессы экологической направленности студентов третьих курсов языковых факультетов вузов
- Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения : На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза
- Учебные знаковые модели как полифункциональное средство формирования обобщенных умений по химии
- Искусство книги в структуре курса композиции в художественном училище
- Обучение физике в техническом университете на основе применения информационных технологий
- Методическая подготовка будущих учителей к применению генетического подхода в обучении математике учащихся средней школы