- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интегративная модель обучения рецептивным видам речевой деятельности студентов-нефилологов (Начальный и средний этапы обучения)
Тип работы:
Дис. д-ра пед. наук
Год:
2003
Артикул:
145686 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Содержание начального обучения игре на фортепиано в детских музыкальных школах и колледжах Республики Корея (На материале Российской фортепианной школы)
- Совершенствование правописных навыков студентов педагогического факультета на текстовой основе
- Становление и развитие методики обучения игре на русских гармониках-1870-1930 гг.
- Методика обогащения речи учащихся-якутов лексико-семантическими группами глаголов, выражающих эмоциональное состояние
- Картины художников Карачаево-Черкесии в процессе работы по развитию связной письменной речи пятиклассников
- Педагогическое обеспечение социального становления студентов в комплексе вуз - базовое предприятие
- Методика подготовки будущих медицинских работников в области информационных технологий
- Языковые ошибки в речи обучающихся на начальном этапе интенсивного обучения английскому языку : Метод активизации личности и коллектива
- Методические основы трудового обучения школьников в образовательной области Технология с учетом национально-регионального компонента : На примере Кабардино-Балкарии
- Факультативный курс "Инварианты групп симметрий некоторых многогранников" для учащихся старших классов с углубленным изучением математики