- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Разноуровневый подход к оценке знаний учащихся на уроках физики
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1999
Артикул:
1000261896 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методическая система опережающего обучения математике на основе синергетического подхода
- Социально-педагогические условия интеграции детей-инвалидов в социальную среду
- Интегративный принцип преподавания музыки (На материале учеб. работы муз. училищ и колледжей)
- Дифференциация обучения физике на основе учета когнитивных стилей учащихся
- Лингвокогнитивные качества концепта и их использование в обучении текстопорождению : на материале произведений В.В. Вересаева
- Развитие образного мышления средствами декоративности при освоении дисциплины Композиция студентами художественно-графических факультетов
- Реализация здоровьесберегающей направленности обучения физике в школе
- Уровни понимания иноязычных речевых сообщений на слух и способы контроля их сформированности (языковой и неязыковой вузы)
- Развитие информационно-аналитической компетентности будущего офицера-инженера в условиях смешанного обучения информатике
- Методические условия формирования знаний учащихся о роли христианской церкви в жизни средневекового общества (На материале курса истории средних веков VI (VII) кл.)