- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Комплексный уровневый анализ микротекста как метод обучения монологической письменной речи студентов-нефилологов
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2006
Артикул:
1002976009 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Научно-методическое наследие последней трети XX века и его потенциал в системе профессиональной подготовки учителей-словесников
- Педагогические условия осуществления преемственности в трудовом обучении учащихся I-III и IV-VIII классов
- Методические подходы к обучению педагога-психолога использованию информационных и коммуникационных технологий в дошкольном образовании
- Обучение учащихся средней школы бурятскому литературному языку в диалектных условиях : На материалах баргузинского говора
- Теоретические основы формирования у учащихся гуманистических ценностей (На материале обучения физике)
- Методика использования старинных задач в процессе обучения математике
- Развитие самостоятельности учащихся на основе создания и использования видеозадач в процессе обучения физике
- Реализация концепции профильного обучения физике на современном этапе развития старшей школы
- Содержание и приемы работы с SMS-сообщениями на уроках русского языка
- Формування лінгвокогнітивних умінь майбутніх учителів російської мови засобами інформаційних технологій