- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип работы:
диссертация доктора фармацевтических наук
Год:
2004
Количество страниц:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Фармакоэкономические аспекты оптимизации использования противотуберкулезных лекарственных препаратов в условиях стационара
- Разработка состава, технологии мази и медицинского карандаша антимикробного действия с полиэтиленоксидным экстрактом травы донник лекарственного
- Разработка системы регулярного менеджмента для галеново-фармацевтических производств (на примере государственного областного унитарного предприятия "Пермфармация")
- Разработка методов нормирования медицинского имущества в военное время
- Биофармацевтические исследования экстракта из Rhus Verniciflua (Сем. Anacardiaceae)
- Исследования по оптимизации производства и стандартизации лиофилизированных препаратов на примере противоопухолевых лекарственных средств
- ИННОВАЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА КОМБИНИРОВАННЫХ ГЛАЗНЫХ КАПЕЛЬ НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Разработка технологии и стандартизации лекарственных средств антимикробного действия из травы посконника конопляного
- Разработка составов и технологии лекарственных форм ноопепта
- Маркетинговые исследования дополнительных услуг, оказываемых в фармацевтических организациях