- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип работы:
диссертация доктора фармацевтических наук
Год:
2004
Количество страниц:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение рентабельности розничного аптечного предприятия в условиях дефицита собственных оборотных средств
- Институциональные основы формирования и функционирования системы саморегулирования фармацевтического рынка России
- Ситуационное моделирование системы лекарственного снабжения в Республике Армения
- Исследование современного состояния лекарственного обеспечения населения гиполипидемическими средствами и пути его совершенствования в Ставропольском крае
- Технология экстемпоральных мазей с применением редкосшитых акриловых полимеров [Электронный ресурс]
- Мониторинг рынка и совершенствование обеспечения населения Ставропольского края лекарственными средствами растительного происхождения, предназначенными для лечения сердечно-сосудистых заболеваний
- Фармакотехнологические аспекты создания лекарственных препаратов и биологически активных добавок для часто болеющих детей
- Фармакоэкономическое обоснование выбора лекарственных средств для лечения ишемической болезни сердца в сочетании с гипертонической болезнью в условиях применения формулярной системы
- ПОВЫШЕНИЕ БИОДОСТУПНОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТВЕРДЫХ ДИСПЕРСИЙ
- Исследования по совершенствованию лекарственного обеспечения пострадавших при чрезвычайных ситуациях в многопрофильном лечебном учреждении