- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Психолого-педагогическое наследие Вильяма Штерна и его значение для возрастной и педагогической психологии
Тип работы:
Дис. канд. психол. наук
Год:
2004
Артикул:
187387 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Психолого-педагогическое проектирование когнитивного развития школьников
- Психологическая обусловленность житейских проблем студентов (На примере студентов исторического факультета пединститута)
- Психолого-педагогические условия развития субъектности младших школьников и младших подростков
- Развитие технического мышления у будущих специалистов на основе межпредметной интеграции
- Особенности эмоционально-личностной сферы учителей в системе дополнительного образования школьников
- Формирование адекватных представлений у студентов о будущей деятельности как фактор профессиональной готовности (на примере студентов факультета физического воспитания педвузов КазССР)
- Влияние индивидуальных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками
- Психологические аспекты социальной адаптации детей с ЗПР в условиях интегрированной группы дошкольников
- Особенности межэтнических отношений подростков: якутов и русских, проживающих в одном геоисторическом пространстве : Республика Саха
- Динамика личностного самоопределения студентов-психологов