- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Восприятие кандидатов в президенты: коммуникативные аспекты избирательных кампаний 1996, 2000 и 2004 годов
Тип работы:
коммуникативные аспекты избирательных кампаний 19
Год:
1996
Артикул:
188499 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Психология влияния социально-политических технологий на общественное мнение
- Роль семьи в формировании образа политической власти : политико-психологический анализ
- Этноцентризм как фактор восприятия политической власти в современной России
- Психологические особенности формирования политического лидерства в Руанде
- Политико-психологические особенности политического лидерства Уго Чавеса
- Психологический анализ репрезентации личности политического лидера в средствах массовой коммуникации
- Мотивация политического поведения избирателей в эпоху глобализации
- Трансформация образа московской власти в поздне-советский и пост-советский периоды : С 1987 по 2003 гг.
- Психологические факторы в политике реформирования системы управления общественными финансами
- Опыт диагностики психолого-политической стабильности : на материалах г. Санкт-Петербург, 2004-2005 гг.