- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Восприятие кандидатов в президенты: коммуникативные аспекты избирательных кампаний 1996, 2000 и 2004 годов
Тип работы:
коммуникативные аспекты избирательных кампаний 19
Год:
1996
Артикул:
188499 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Этноцентризм как фактор восприятия политической власти в современной России
- Представленность личности политика в его вербальной деятельности
- Влияние социальных установок на процесс адаптации вынужденных переселенцев к условиям Северного Кавказа
- Особенности социально-психологического отношения российского населения к собственности
- Имидж политического лидера : Психол. структура и пути оптимизации
- Гуманистически ориентированная экономическая психология в социальной политике российского общества
- Отношение российских граждан к политическому маркетингу в экономической политике
- Особенности формирования негативного образа регионального политического лидера. Политико-психологический анализ
- Экономико-политические представления субъектов и объектов политики
- Психология формирования политического пространства Санкт-Петербурга