- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Субъектность потребителя как условие интерпретации рекламного текста
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2008
Количество страниц:
163
Артикул:
190345 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности отношений межличностной значимости подростка с его ближайшим окружением
- Профессиональные и смысложизненные ориентации студентов технических вузов в процессе профессионального становления
- Динамика социально-психологических состояний больших социальных групп
- Социально-психологические факторы надежности малых групп в различных социальных условиях
- Формирование позитивного имиджа государственного деятеля (Соц.-психол. аспект)
- Социальные страхи и их преодоление у верующих и атеистов
- Психологические особенности мотивации социального успеха
- Психологические особенности восприятия организационной культуры сотрудниками образовательного учреждения (вуза) и индустриальной организации
- Личностные детерминанты понимания делового текста
- Развитие референтного лидера в подростковой группе как социально-психологический феномен