СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИС СЛЕДОВ I 1ИЯ
1.1 Общие сведения
1.2 Современное состояние исследований в области управления процессами разработки iрунта землеройнотранспортными машинами
1.3 Способы дистанционного управления
строительными и дорожными машинами.
1.4 1рименение информационных параметров для повышения эффективности землеройнотранспортных машин
и безопасности жизнедеятельности оператора.
Цель и задачи исследований
2 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ ГРУНТ А
ОТВАЛОМ ЗЕМЛЕРОЙНОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ
2.1 Математическая модель землеройнотранспортной машины
при разработке грунта отвалом
2.1.1 Обоснование принятой расчетной схемы зсмлсроГжотранспоргнон машины
2.1.2 Функциональные зависимости сил и реакций, действующих на машину в процессе разработки грунта.
2.1.3 Уточнения математической модели землеройнотранепортной машины при разработке грунта отвалом
2.1.4 Моделирование процесса разработки грунта
отвалом землеройнотранспортной машины.
2.2 Результаты аналитического исследования работы землеройно
транспортной машины при разработке грунта отвалом.
Выводы.
УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ОРГАНОМ ЗЕМЛЕРОЙНОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ В ПРОЦЕССЕ КОПАНИЯ ГРУНТА
3.1 Структурная схема и алгоритм упраатения процессом
копания грунта
3.2 Методы измерения теку шею объема грунта, перемещаемого
перед отвалом землеройнотранспортной машины
3.2.1 Общие положения измерения текущего объема перемещаемого грунта.
3.2.2 Теоретические и физические основы измерения текущего объема перемещаемого грунта
3.2.3 Математическое моделирование измерения текущего объема перемещаемого грунта и определение исходных данных для практической реализации.
3.3 Методы измерения физикомеханических свойств
разрабатываемого грунта.
3.3.1 Научные основы измерения физнкомсханических свойств разрабатываемого грунта и определение исходных данных
для практической реализации
3.3.2 Схемное решение измерителя физикомеханических свойств грунта и экспериментальное определение отражающих характеристик распространенных типов обрабатываемых поверхностен
3.3.3 Особенности экспериментального определения физико
механических характеристик разрабатываемого грунта.
3.4 Сравнительный анализ эффективности работы землеройнотранспортной машины с различными системами
управления рабочим органом в процессе разработки грунта
3.5 Принципиальные схемы реализации системы управления
огвалом землеройнотранспортной машины.
4 УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ОРГАНОМ ЗЕМЛЕРОЙНОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ГРУНТА
4.1 Теоретические основы процесса сброса грунта
с косопоставленного отвала в боковой валик.
4.2 Структурная схема и алгоритм управления рабочим органом землеройнотранспортной машины
при планировании грунтовой поверхности.
4.3 Моделирование процесса планирования рунтовой поверхности
5 ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЛЕРОЙНОТРАНСПОРТНЫМИ МАШИНАМИ
5.1 Научные основы построения системы дистанционного управления землеройнотранспортными машинами
5.2 Структурные схемы системы индивидуального дистанционного управлення землеройнотранспортными машинами
5.3 Моделирование работы канала дистанционного управления землеройнотранспортными машинами.
5.4 Разработка системы группового дистанционного управления землеройнотранспортными машинами.
5.4.1 Научные основы создания системы следящего дистанционного управления зсмлсройнотраиспортными машинами
5.4.2 Техническая реализация системы следящего дистанционного управления землеройнотранспортными машинами
Выводы.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАИЯ РАБОТЫ ЗЕМЛЕРОЙНОТРАНСПОРТНЫХ МАШИН С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОТВАЛОМ
6.1 Цели и задачи экспериментальных исследований.
6.2 Методика проведения экспериментальных исследований.
6.3 Статистическая обработка результатов экспериментальных
исследований.
6.3.1 Определение необходимого числа опытов
6.3.2 Оценка погрешностей результатов измерений
6.4 Результаты экспериментальных исследований и их анализ
6.4.1 Определение тяговой характеристики землеройнотранспортной машины.
6.4.2 Экспериментальное обоснование выбора варианта реализации измерителя текущего объема фунта перемещаемого отвалом землеройнотранспортной
машины.
6.4.3 Оценка работоспособности информационных датчиков
с помощью информационноизмерительной системы
6.4.4 Оценка возможности применения измерителя текущего объема перемещаемого грунта для различных землеройнотранспортных машин
6.4.5 Исследование показателей функционирования землеройнотранспортных машин в процессе
разработки грунта в полевых условиях.
6.4.6 Сравнительные испытания работы землеройнотранспортных машин при ручном и автоматическом
режимах управления отвалом.
Выводы.
7 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВ1ЮСТЬ РАЗРАБОТКИ ГРУНТА С СИСТЕМАМИ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОРГАНОМ И ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЛЕРОЙНОТРАНСПОРТНЫМИ МАШИНАМИ.
7.1 Общие положения
7.2 Методика расчета техникоэкономической эффективности землеройнотранспортных машин с системой автоматического управления отвалом при разработке грунта.
7.3 Результаты расчета и анализ техникоэкономической эффективности землеройнотранспортных машин
Выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922