Вы здесь

Эффективность применения геотекстиля в конструкции железнодорожного пути

Автор: 
Бушуев Михаил Владимирович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2008
Артикул:
560765
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПРОВОДИМЫХ РАНЕЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ПОДШПАЛЬНОГО ОСНОВАНИЯ
1.1. Исследование работы балластного слоя
1.1.1. Назначение и основные требования к балластному слою . .
1.1.2. Нагрузки в щебночном слое
1.1.3. Оч истка балласта.
1.1.4. Усиление балластной призмы
1.2. Анализ проводимых ранее исследований дефектов и деформаций земляного полотна и способы их устранения . .
1.3. Анализ исследований эффективности применения геотекстиля.
1.4. Выводы
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГЕОТЕКСТИЛЯ НА ГЕОМЕТРИЮ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ.
2.1. Методика исследования наличия геотекстиля на интенсивность изменения геометрии рельсовой колеи.
2.2. Параметры выборки участков с геотекстилем и без него для анализа.
2.3. Анализ влияния геотекстиля на геометрию рельсовой колеи
по мере наработки тоннажа в различных условиях эксплуатации
2.3.1. Анализ влияния геотекстиля на геометрию рельсовой
колеи по сезонам года.
2.3.2. Анализ влияния геотекстиля на геометрию рельсовой
колеи в зависимости от грузонапряжнности.
2.3.3. Анализ влияния геотекстиля на геометрию рельсовой
колеи в прямых и кривых участках пути.
2.4. Выводы
3. ПОЛЕВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЕОТЕКСТИЛЕЙ В КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЯХ.
3.1. Выбор участков обследований состояния балласта и геотекстильных материалов
3.2. Обследование выбранных участков.
3.2.1. Определение гранул ом етрического состава материала балласта на отобранных участках
3.2.2. Определение содержания в балласте частиц менее
3.3. Сводные результаты полевых исследований отобранных участков.
3.4. Выводы
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ФИЛЬТРАЦИОННОЙ СПОСОБНОСТИ ГЕОТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
4.1. Методика определения коэффициента фильтрации и пористости геотекстиля в лабораторных условиях.
4.2. Методика определения коэффициента фильтрации геотекстиля в полевых условиях.
4.3. Кольматирование геотекстильных материалов.
4.3.1. Коэффициент фильтрации геотекстильных материалов в
случае внутренней кольматации материала
4.3.2. Определение степени заколъматированности геотекстилей по результатам исследований филырационных свойств образцов, изъятых из мест их укладки в железнодорожное полотно
4.4. Сводные результаты полевых и лабораторных исследований отобранных участков.
4.5. Выводы.
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ГЕОТЕКСТИЛЯ В КАЧЕСТВЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО СЛОЯ . .
5.1. Затраты, связанные с укладкой геотекстиля в путь
5.2. Экономический эффект применения геотекстиля в качестве разделительного слоя.
5.3. Уменьшение расхода рабочей силы на текущее содержание
5.4. Уменьшение затрат связанных с отчислениями в ремонтный
фонд на выполнение промежуточных ремонтов пути.
5.5. Расчт суммарной экономической эффективности применения геотекстиля в качестве разделительного слоя
5.6. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ