Вы здесь

Параметры пневматического рессорного подвешивания рельсового автобуса для казахстанской железной дороги

Автор: 
Ибраев Бейбит Максутович
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2009
Количество страниц: 
198
Артикул:
20150
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ПОСТАНОВКА
ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анализ работ но применению пневморессор в рессорном подвешивании подвижного состава.
1.2. Анализ работ по исследованию вертикальных колебаний.
1.3. Цели и постановка задач исследования.
Глава 2. КОРРЕКТИРОВКА ПАРАМЕТРОВ МОДЕЛИ ПНЕВМОРЕССОРЫ
2.1. Выбор модели пневморессоры
2.2. Модель пнсвморессоры для рессорного подвешивания
2.3. Влияние физических параметров пнсвморессоры на ее механические характеристики.
2.4. Выводы по главе.
Глава 3. ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭКИПАЖПУТЬ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ В ВЕРТИКАЛЬНОЙ ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ
3.1. Расчетная кинематическая схема модели вагона рельсового автобуса с пружинным и пневматическим рессорным подвешиванием
3.2. Уравнения колебаний.
3.3. Исходные данные.
3.4. Методика исследования свободных и вынужденных колебаний
динамической модели вагона рельсового автобуса
3.5. Выводы по главе
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОЛЕБАНИЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ВАГОНА РЕЛЬСОВОГО АВТОБУСА.
4.1. Результаты исследования свободных и вынужденных случайных
колебаний.
4.2. Методика и результаты оптимизации параметров рессорного подвешивания
4.3. Выводы по главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ