СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯМ, ИСТОЧНИКАМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ПРИВОДАМ ДЛЯ НИХ
1.1 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ, СТРАНЫУЧАСТНИКИ РАЗРАБОТОК
1.2 НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЭМ
1.2.1 Чистые ЭМ
1.2.2 Комбинированные гибридные энергетические системы электромобилей .
1.3 ИСТОЧНИКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
1.3.1 Основные требования к аккумуляторным батареям .
1.3.2 Тяговые аккумуляторные батареи.
1.3.3 Электрохимические генераторы и топливные элементы .
1.3.4 Емкостные накопители энергии
1.4 СОСТОЯНИЕ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
1.4.1 Коллекторный электропривод постоянного тока .
1.4.2 Бесконтактный электропривод
1.4.3 Асинхронный электропривод
1.4.4 Электропривод на основе синхронных электродвигателей .
ВЫВОДЫ к разделу 1
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ С НЭ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ
2.1 ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО ОБРАЗЦУ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
2.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭМ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ
2.3 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ЭМ С НЭ.
2.4 АНАЛИЗ РАБОТЫ ЭМ С НЭ В ЦИКЛЕ
2.4.1 Скорость движения .
2.4.2 Ток якоря тягового ЭД .
2.4.3 Мощность, потребляемая тяговым ЭДи.
2.4.4 Потери в тяговом ЭД и НЭ
2.5 ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТНЫХ ЦИКЛОВ.
ВЫВОДЫ к разделу 2.
3. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГЕТЩШСКИХ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЩВЙ СТРУКЩрОЙ
3.1 АНАЛИЗ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СООТНОШЕНИЙ ПРИ ДШЦНИИ ЭМ В ЦИКЛЕ 7. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ КЭУ ЭМ ДДЯНУЛЕВОГО БАЛАНСА ЭНЕРГИИ В ЦИКЛЕ
3.2 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЭМ С КЭУ ДВСГНЭ
3.2.1 Модель автомобиля.
3.2.2 Модель ЭД ДПТ
3.2.3 Модель системы управления.
3.2.4 Основные формулы расчета НЭ.
3.2.5 Моделирование режимов движения в цикле
3.2.6 Дополнительные условия и особенности расчета
3.3 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭМ С КЭУ ДВСГ, НЭ С ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ БАЛАНСОМ ЭНЕРГИИ В ЦИКЛЕ
3.4 ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ КЭУ ЭМ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПАРАМЕТРОВ ЦИКЛА .
ВЫВОДЫ к разделу 3.
4. ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЯГОВЫХ АБ В КЭУ .
4.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ ЭМ С АБ ЭМ5 .
4.2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ КЭУ ЭМ ДВСГ И АБ.
ВЫВОДЫ к разделу 4.
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭМ С НЭ. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ЭМ .
5.1 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭМ НА НЭ И ЭМ С КЭУ НА БАЗЕ АВТОМОБИЛЯ ГАЗЕЛЬ
5.1.1 Определение среднесуточных пробегов .
5.1.2 Расчет годового экономического эффекта.
5.1.3 Анализ экономических показателей ЭМ с НЭ.
ВЫВОДЫ к экономической части раздела 5
5.2 СРАВНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСЧЕТОВ С ДАННЫМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
5.2.1. Условия и программа испытаний опытных образцов ЭМ
5.2.2. Выверка математической модели ЭМ на базе автомобиля ГАЗель с использованием результатов дорожных испытаний опытного образца ЭМ ГАЗ2Э
ВЫВОДЫ по сравнению результатов эксперимента и расчетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Основные результаты и выводы по работе.
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922