Вы здесь

Импульсные напряжения в силовых цепях магистральных локомотивов и электропоездов (исследования, методы расчета и защиты)

Автор: 
Новиков Михаил Николаевич
Тип работы: 
ил РГБ ОД 71
Год: 
0
Артикул:
523104
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИШУЛЬСНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В ЭЛЕКГРОТЯГОВЫХ УСТРОЙСТВАХ II
1.1. Импульсные напряжения в контактных сетях электрифицированных железных дорог II
1.2. Внешние импульсные напряжения в силовых цепях локомотивов постоянного тока.
1.3. Внешние импульсные напряжения в силовых цепях электрического подвижного состава переменного
1.4. Импульсные напряжения при отключении силовой
цепи локомотива
1.5. Исследования изоляции тяговых двигателей локомотивов .
1.6. Постановка задачи и структура диссертации .
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОБЩЕННОГО ГЛЕТОДА РАСЧЕТА ИШУЛЬСНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В СИЛОВЫХ ЦЕПЯХ ЛОКОМОТИВОВ. .
2.1. Обобщенная схема замещения и обобщенный
параметр силовой цепи локомотива .
2.2. Табличная форма преобразования Жордана
2.3. Вывод формул для сопротивлений участков обобщенной схемы замещения
2.4. Основные свойства обобщенной схемы замещения .
2.5. Определение параметров схемы замещения по гармоническим функциям электромагнитного
процесса
2.6. Определение параметров схемы замещения по
характеристикам переходного процесса
2.7. Выводы по второй главе
3. РАСЧЕТ ВНЕШНИХ ИМПУЛЬСНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ В СИЛОВЫХ ЦЕПЯХ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОСТОЯННОГО ТОКА .
3.1. Исходные данные задачи
3.2. Синтез схемы замещения при аппроксимации напряжения и тока экспоненциальными двучленами
3.3. Синтез схемы замещения при аппроксимации напряжения и тока эквивалентными экспонентами
3.4. Анализ зависимости структуры и параметров участков обобщенной схемы замещения от длительности воздействующей волны напряжения и обобщенного параметра силовой цепи локомотива .
3.5. Анализ электромагнитных процессов в обобщенной
схеме замещения
3.6. Расчет преломленной волны на токоприемнике локомотива .
3.7. Уравнение потенциальной диаграммы силовой цепи локомотива
3.8. Потенциальные диаграммы обмоток якорей тяговых двигателей и силовых цепей электровозов постоянного тока.III
3.9. Напряжение на витковой изоляции оборудования
силовой цепи локомотива . 1Г
3Связь между коэффициентом затухания и обобщенным параметром силовой цепи локомотива
3.П.Выводы по третьей главе .
4. ИМПУЛЬСНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ В СИЛОВЫХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
4.1. Схема замещения обмотки ВН тягового трансформатора локомотива.
4.2. Потенциальная диаграмма обмотки ВН тягового трансформатора .
4.3. Напряжение на витковой изоляции обмотки ВН тягового трансформатора .
4.4. Схема замещения и потенциальная диаграмма обмотки
НН тягового трансформатора локомотива .
4.5. Расчет потенциальной диаграммы трансформатора по исходным гармоническим функциям
4.6. Экспериментальные исследования импульсных напряжений в силовых цепях электровозов и электропоездов переменного тока.
4.7. Выводы по четвертой главе
5. РАСЧЕТ ИШУЛЬСНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ СИЛОВЫХ
ЦЕПЕЙ ЛОКОМОТИВОВ
5.1. Постановка задачи Г
5.2. Дуальная схема замещения силовой цепи локомотива . Г
5.3. Эквивалентные преобразования дуальной схемы замещения
5.4. Потенциальная диаграмма электровоза постоянного
тока в режиме отключения силовой цепи
5.5. Напряжение на витковой изоляции при отключении силовой цепи.
5.6. Определение исходных данных задачи.Пример расчета .
5.7. Уравнение потенциальной диаграммы силовой цепи тепловоза в режиме отключения
5.8. Выводы по пятой главе .
6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЯХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ СИЛОВЫХ ЦЕПЕЙ ЛОКОМОТИВОВ
6.1. Постановка задачи .
6.2. Воздействие импульсных напряжений на последовательно включенные полупроводниковые приборы
6.3. Экспериментальное исследование распределения импульсного напряжения в цепи последовательно включенных
6.4. Распределение по последовательно соединенным диодам выпрямленного однополупериодного напряжения переменной частоты.
6.5. Расчет распределения импульсного напряжения по последовательно включенным полупроводниковым приборам . . .
6.6. Определение параметров делителей напряжения для цепи последовательно включенных полупроводниковых приборов
6.7. Уменьшение числа последовательно включенных диодов выпрямительной установки электропоезда ЭР9
6.8. Выводы по шестой главе
7. РАЗРАБОТКА МЕТОДОВ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ТЕПЛОВОЗОВ.
7.1. Постановка задачи .
7.2. Определение электрической прочности изоляции обмоток якорей тяговых двигателей ЭДТ0Б
7.3. Коммутационные перенапряжения в силовой цепи тепловоза
7.4. Расчет потенциальной диаграммы силовой цепи тепловоза
в режиме отключения .
7.5. Схема силовой цепи тепловоза ТЭЗ с пониженным напряжением на изоляции электрического оборудования .
7.6. Применение разрядников для защиты силовой цепи тепловоза от перенапряжений
7.7. Выводы по седьмой главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА