Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.
Модульно-рейтинговая система усвоения дисциплины как элемент
кредитно-модульного обучения
1.1. Проблема модульного обучения в педагогической теории и практике
1.2. Психолого-педагогические основы организации заочного обучения
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2.
Дидактическое обеспечение модульно-рейтингового оценивания усвоения дисциплины
2.1. Оценивание учебных достижений студентов в рамках модульно-рейтинговой
системы
2.2. Тестирование как аспект стандартизации контроля при модульно-рейтинговом
обучении
2.3. Технология самостоятельной работы студента заочной формы обучения
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3.
Опытно-экспериментальная проверка модульно-рейтинговой системы оценивания
учебных достижений студента
3.1. Организация и ход опытно-экспериментальной работы
3.2. Результаты эксперимента
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК
- Киев+380960830922