- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая служба как фактор оптимизации педагогического управления учреждением дополнительного образования детей
Тип работы:
диссертация кандидата педагогических наук
Год:
2007
Артикул:
37125 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование нравственной устойчивости младшего школьника к отрицательным влияниям микросреды
- Сравнительный анализ содержания образования в начальной школе Республики Кореи и России
- Основные тенденции развития подготовки специалистов для зарубежных стран в отечественных высших учебных заведениях в 1960-2003 гг.
- Преемственность в формировании музыкально-эстетического вкуса у старших дошкольников и младших школьников в условиях поликультурной среды
- Система педагогической коррекции формирования общей физической подготовленности студентов высшего физкультурного учебного заведения в условиях Севера
- Социально-педагогическая адаптация детей группы риска
- Политика и деятельность ЮНЕСКО в области образования, вторая половина XX века
- Повышение эффективности формирования морально-боевых качеств у военнослужащих-контрактников частей и подразделений сухопутных войск
- Формирование профессионально-личностной готовности учителя к инновационной деятельности в системе повышения квалификации
- Педагогические условия формирования профессионального интереса старшеклассников к будущей деятельности