- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Особенности взаимодействия принципов наглядности, систематичности и последовательности в технологии укрупненных дидактических единиц
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
1999
Артикул:
1000220995 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Палестинский аспект ближневосточной политики Великобритании в 1914-1931 гг.
- Педагогические условия формирования исследовательских навыков у учащихся общеобразовательных учреждений
- Педагогические условия формирования стиля учебной деятельности школьника
- Содержание и методы формирования моральной ответственности будущего учителя
- Содержание и методы художественного воспитания студентов негуманитарных факультетов педвузов
- Подготовка будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников
- Советско-иранские отношения в 1939-1941 гг.
- Разновозрастные сообщества, как условие организации жизнедеятельности подростков в учреждениях дополнительного образования
- Становление и развитие методов наблюдения в научно-педагогическом исследовании и диагностировании
- Дидактические условия конструирования учебного материала гуманитарных предметов в общеобразовательной школе на основе интегративного подхода