ОГЛАВЛЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ЧИТАТЕЛЕЙ
1.1. Дошкольный возраст как наиболее сенситивный для овладения читательской деятельностью.
1.2. Идеи ценности раннего детского чтения слушания в педагогическом наследии
писателей и педагогов Х1ХХХ1х веков.
. Специфика круга чтения детей дошкольного возраста.
1.4. Детская библиотека и семья как единомышленники и партнеры в читательском развитии дошкольников.
Глава 2. СОЦИАЛЬНОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ЧИТАТЕЛЕЙ И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ, СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1. Основные направления деятельности детской библиотеки как центра читательского
развития дошкольников.
2.2. Программы чтения как эффективное средство читательского развития дошкольников в совместной деятельности библиотеки, семьи, дошкольных учреждений.
2.3. Создание и реализация целевых авторских программ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922