Вы здесь

Комплексное совершенствование технологии изготовления деталей судового набора из профильного проката в условиях автоматизированного производства

Автор: 
Фомичев Андрей Борисович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
138
Артикул:
246648
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение.
1. Анализ существующих вариантов технологий изготовления деталей из профильного проката и определение основных задач по их совершенствованию.
1.1. Номенклатура деталей из профильного проката, входящих в 9 состав корпуса судна
1.2. Современные требования к оценке технологий изготовления деталей судового набора и определению направлений их совершенствования.
1.3. Анализ технологии изготовления прямолинейных деталей судового набора в условиях автоматизированного производства
1.4. Анализ существующих технологий изготовления гнутых деталей судового набора и определение задач по их совершенствованию применительно к условиям. автоматизированного производства.
1.5. Выводы и постановка задач для исследования и разработки инженерных решений
2. Разработка решений направленных на
совершенствование существующей автоматизированной технологии изготовления деталей из профильного проката.
2.1. Разработка решений направленных на увеличение объема применения на автоматизированной линии резки профильного проката без предварительной правки
2.2. Разработка решений направленных на снижение отходов профильного проката при производстве деталей.
2.3. Определение состава организационнотехнических мероприятий по совершенствованию подготовки производства деталей из профильного проката.
2.4. Разработка конструкторскотехнологических решений по совершенствованию операции скругления острых свободных кромок вырезаемых деталей.
2.5. Определение состава и содержания сопроводительной документации для повышения качества эксплуатации автоматизированной линии изготовления деталей из профильного проката.
2.6. Выводы по результатам выполненных разработок.
3. Исследование методов совершенствования технологии изготовления гнутых деталей из профильного проката
3.1. Исследование формы изогнутого участка профильной , заготовки в зоне между опорами пресса и определение теоретического значения величины гибочного припуска
3.1.1. Теоретическая модель деформации профильной полосы в зоне между опорами горизонтального пресса на первом шаге гибки
3.1.2. Экспериментальное обоснование геометрических параметров формы участка в зоне между опорами пресса и разработка метода определения значений гибочных припусков у профильных заготовок.
3.2. Исследование способов повышения точности задания формы гнутых деталей на прямых заготовках с помощью графической информации
3.2.1. Исследование методов разметки обрезов концов гнутых деталей на прямых заготовках.
3.2.2. Определение оптимального количества точек для задания формы инверсных линий
3.2.3. Исследование значений оптимального перекроя инверсных линий
3.3. Исследование существующих схем выполнения процесса гибки, применяемых в современном гибочном оборудовании.
3.4. Выводы по результатам выполненных исследований.
4. Работка проекта комплексноавтоматизированной технологии изготовлении деталей из профильного проката.
4.1. Концепция интеграции производственных мощностей
в рамках проведения работ по модернизации судостроительных предприятий
4.2. Принципиальная технология изготовления деталей из профильного проката применительно к условиям комплексной автоматизации. Ю
4.3. Разработка предложений по разработке схем автоматического управления существующим гибочным оборудованием ОАО
Балти иски й завод
4.3.1. Схема управления процессом гибки методом контроля за плавающей точкой. 1
4.3.2. Совмещенная схема гибки на станке МГПС и прессе
.
4.4. Разработка содержания автоматизированной подготовки производства деталей судового набора из профильного
проката
4.5. Расчет экономической эффективности от внедрения технологии изготовления гнутых деталей из профильного проката без припусков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы