Вы здесь

Разработка математической модели для расчета требуемой точности механизма транспортирования ленты видеомагнитофона

Автор: 
Пивунов Дмитрий Иванович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2003
Количество страниц: 
214
Артикул:
243636
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
Содержание.
Список принятых сокращений.
Введение.
1. ОБЗОР РАБОТ, ПОСВЯЩЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЮ ТОЧНОСТИ МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ ВИДЕОМАГНИТОФОНА
Выводы к главе 1
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТОЧНОСТИ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ ВИДЕОМАГНИТОФОНА
2.1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
2.2. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ТОЧНОСТИ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
ЛЕНТЫ ВИДЕОМАГНИТОФОНА
2.3. Математическая модель системы блок вращающихся головок магнитная ЛЕПТА направляющие элементы рабочей зоны механизма транспортирования ленты
2.4. Определение поперечного сдвига видеоголовкн с видеодорожки
2.4.1. Определение коэффициента к а
2.4.2. Определение зависимости растяжения магнитной ленты от параметров
механизма транспортирования ленты видеомагнитофона
2.4.3. Учет работы систем автоматического регулирования
2.5. Определение време в 1ых исклжта 1ий
2.5.1. Определение нестабильности на чаю поля
2.5.2. Определение отклонения средней частоты строк4б
2.5.3. Определение нестабильности частоты строк
2.6. Определение положения магнитной ленты на наклонной направляющей блока
видеоголовок
Постановка задачи.
2.6.1. Определение геометрического положения базового края магнитной ленты на
блоке видеоголовок для случая контакта в крайних точках арка
2.6.2. Определение геометрического положения базового края магнитной ленты на
блоке видеоголовок для случая контакта в одной точке прогиб.
2.6.3. Определение положения магнитной ленты в рабочей зоне механизма
транспортирования ленты для случая контакта в одной точке прогиб с учетом действующих сил.
2.6.4. Определение положения магнитной ленты в рабочей зоне механизма
транспортирования лепты для случая контакта в двух точках арка с учетом действующих сил.
2.6.5. К вопросу о допустимом давлении фланцев направляющих элементов на
магнитную лепту.
2.7. Влияние условий контакта магнитная лента видеоголовка па искажения
ВИДЕОСИП1АЛА
Выводы к главе 2
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯЛОГРЕШНОСТЕЙ СБОРКИ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ НА ПОЛОЖЕНИЕ МАГНИТНОЙ ЛЕНТЫ НА НАКЛОННОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ БЛОКА ВИДЕОГОЛОВОК
3.1. Постановка задачи
3.2. Методика и приборное обеспечение экспериментального исследования
3.3. Обработка результатов измерений
3.4. Анализ результатов экспериментального исследования и сравнение с
расчетными данными.
Стасистический анализ сравнения экспериментальных и расчетных данных.
Выводы к главе 3.
4. МЕТОДЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ
4.1. АЛГОРИТМ расчета требуемой точности изготовления и сборки деталей и узлов
РАБОЧЕЙ ЗОНЫ МЕХАНИЗМА ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕНТЫ ВИДЕОМАГНИТОФОНА
4.2. Перспективные направления использования комплексного расчета требуемой
точности.
4.2.1. Пример возможность взаимозависимого расширения допусков на высоту установки направляющих роликов и блока видеоголовок с использованием селективной сборки
4.2.2. Пример возможность взаимозависимого расширения допусков на диаметры верхнего и нижнего барабанов блока видсоголовок с использованием селективной сборки
4.3. Следствие системного анализа погрешностей механизма транспортирования ЛЕНТЫ
Принцип действия системы автотрскинга. изменяющей положение магнитной лепты
относительно направляющей блока видеоголовок.
Выводы к главе 4.
Заключение
Литература