- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методы и модели маркетинга торгово-посреднических организаций
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2007
Артикул:
55115 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Математические модели и инструментальные средства комплексной оценки финансово-экономического состояния предприятия
- Моделирование сложных экономических систем в рамках компенсаторного подхода : на примере инвестиционного проектирования
- Разработка моделей и инструментальных средств управления портфелем проектов
- Инструментарий оптимизации количества техники в строительной организации
- Формализованное представление методов развития организационной структуры промышленного предприятия
- Оценка кризисных явлений на валютном рынке
- Структурное экономическое моделирование и обоснование прогнозирования развития животноводства : на материалах Волгоградской области
- Методы расчета индексов цен (Экспериментальные исследования в рамках тестового, аналитического и стохастического подходов)
- Информационная система управления хозяйственной деятельностью предприятия железнодорожного транспорта
- Моделирование процесса двусторонних переговоров методом регулярного симплексного поиска