ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОГРЕССИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЯХ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
1.1. Характеристика текущего состояния дорожного хозяйства Российской Федерации
1.2. Анализ развития применения прогрессивных технологий в дорожном хозяйстве Российской Федерации
1.3. Обоснование использования прогрессивных технологий в дорожном хозяйстве как одного из способов улучшения транспортноэксплуатационного состояния автомобильных дорог
Выводы по главе I Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЮ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДОРОЖНОСТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ НА ОСНОВЕ 1ГРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
2.1. Анализ факторов, препятствующих применению прогрессивных технологий дорожностроительными предприятиями на основе проектных решений по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог
2.2. Исследование влияния персонала дорожностроительного предприятия на внедрение прогрессивных технологий
2.3. Экспериментальные исследования по внедрению технологии холодного асфальтобетона на предприятиях
ОГУП Волгоградавтодор
Выводы но главе
Глава 3. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ ПРОЦЕССУ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРЕС СИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
3.1. Исследование времени как фундаментального понятия, отражаю
щего влияние на выполнение дорожностроительиых работ
3.2. Расчет оптимального временного ресурса в условиях применения
прогрессивных технологии
3.3. Исследование влияния внедрения прогрессивных технологий на затраты рабочего времени на основе сопоставления с традицион ными технологиями
3.3.1. Применение антигололедного реагента на автомобильных
дорог, мостах и аэродромах
3.3.2. Армирование асфальтобетонных покрытий геосетками
3.3.3. Применение георешетки для укрепления откосов
3.3.4. Применение щебеночномастичного асфальтобетона в каче
стве верхних слоев дорожных покрытий
3.3.5. Устройство и ремонт дорожных покрытий с применением литого асфальтобетона
3.3.6. Применение технологии струйноинъекционного метода ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия с использованием передвижной установки БЦМ
3.4. Моделирование реакции производства . на внедрение .
прогрессивных технологий предприятиями Федерального
дорожного агентства
3.5. Оценка риска возникновения реакции производства на внедрение
при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог Выводы по главе III
Глава 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРЕССИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ СТАЛЕФИБРОБЕТО
НА НА ОСНОВЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ РЕАКЦИИ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНЕДРЕНИЕ
4.1. Внедрение на ОАО Волгоградавтомост сталсфибробетона при реконструкции путепровода Волгограда
4.2. Оценка реакции производства на внедрение прогрессивной технологии сталефибробетона на предприятии
ОАО Волгоградавтомост
4.3. Рекомендации по сокращению влияния реакции производства на внедрение сталефибробетона ОАО Волгоградавтомост
Выводы по главе IV
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список использованной литературы Приложение 1.
Акт о внедрении Рекомендаций по совершенствованию применения прогрессивных технологий на основе прогнозирования реакции производства на внедрение
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922