Введение.
1 Состояние вопроса, формулировка задач, выбор методов и алгоритма исследования.
2 Анализ направлений проектирования ходовых частей грузовых вагонов
2.1 Обзор и статистический анализ конструктивных схем ходовых частей грузовых вагонов
2.2 Анализ условий российских железных дорог и требований к вагонам нового поколения в обоснование критериев рациональности конструктивных схем
2.3 Выводы
3 Разработка математических моделей грузового вагона на тележках с буксовым подвешиванием для исследования устойчивости и ходовых качеств на прямолинейных и криволинейных участках пути
3.1 Уточнение линейной модели движения колесной пары по рельсовому пути .
3.2 Моделирование фрикционного элемента с переменным прижатием для описания работы скользунов, пятника и фрикционных гасителей подвешивания
3.3 Модификация метода численного интегрирования для учета переключений во фрикционных элементах связи
3.4 Разработка модели движения вагона на тележках с буксовым подвешиванием в программном комплексе МГЮУЫА
3.5 Выводы
4 Определение рациональных параметров ходовых частей с буксовым подвешиванием для эксплуатации со статической осевой нагрузкой т и жоростями до 0 кмч на железных дорогах колеи мм.
4.1 Предварительная оценка рациональных параметров ходовых частей по критериям устойчивости движения и степени демпфирования форм колебаний вагона.
4.2 Уточнение параметров ходовых частей по критериям ходовых качеств при движении по прямым участкам пути.
4.3 Исследование безопасности движения по криволинейным участкам пути
4.4 Анализ динамической нагруженности рамы тележки и балансира буксы.
4.5 Выводы
5 Определение параметров, реализуемых конструктивными схемами буксового подвешивания
5.1 Схема буксового подвешивания с поводковой направляющей.
5.2 Схема буксового подвешивания с рычажным гасителем колебаний
5.3 Схема буксового подвешивания с клиновым гасителем колебаний
5.4 Схема буксового подвешивания с резинометаллическими направляющими
5.5 Сравнительный анализ схем буксового подвешивания.
5.6 Выводы
6 Расчетноэкспериментальная оценка динамических качеств вагона на тележках с буксовым подвешиванием с резинометаллическими направляющими.
6.1 Экспериментальные исследования конструктивной схемы подвешивания тележки Р .0
6.2 Экспериментальное определение динамических свойств тележки Р .0
6.3 Расчетная оценка ходовых качеств вагона на тележках Р .0
3.4 Выводы
Заключение .
Список использованных источников
- Киев+380960830922