ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯ ШЯ КОЛЛЕКТОРНОЩЕТОЧНОГО УЗЛА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.
1.1. Причины неудовлетворительной работы коллекторнощеточного узла
1.2. Анализ методов технического диагностирования узлов подвижного состава.
1.3. Анализ методов и устройств контроля интенсивности искрения
1.3.1. Оценка степени искрения щеток по коммутационной реакции якоря.
1.3.2. Фотоэлектрический метод
1.3.3. Контроль интенсивности искрения по токовым пульсациям.
1.3.4. Метод оценки искрения по уровню радиопомех.
1.3.5. Оценка состояния коммутации по форме кривой магнитного потока
1.3.6. Контроль качества коммутации по сигналу с разнополярных щеток.
1.3.7. Оценка интенсивности искрения щеток по импульсам напряжения на сбегающем крае щеток
1.4. Бесконтактный контроль профиля коллектора
1.4.1. Оптический метод.
1.4.2. Радиолокационный метод.
1.4.3. Емкостной преобразователь
1.4.4. Электростатический преобразователь.
1.4.5. Вихретоковый преобразователь.
1.4.8. Методы оценки состояния профиля коллектора в динамике.
1.5. Постановка задачи
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕТОДА ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОЛЛЕКТОРНОЩЕТОЧНОГО УЗЛА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ВЫБОР ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ.
2.1. Метод оценки технического состояния коллекторнощеточного
узла тяговых электродвигателей.
2.2. Выбор параметров диагностического сигнала.
2.3. Определение количественной связи диагностических параметров с визуальной оценкой степени искрения по шкале ГОСТ 3
2.4. Выбор диагностических параметров для оценки состояния поверхности коллектора МПТ
2.5. Выводы
3. ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ЕМКОСТНОГО
ТИПА ДЛЯ КОНТРОЛЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ИСКРЕНИЯ КЩУ
3.1. Схема замещения емкостного первичного преобразователя
3.2. Конструктивные параметры первичного преобразователя
3.3. Использование первичного преобразователя емкостного типа при питании от источника постоянного тока
3.4. Использование емкостного датчика при тиристорном питании
3.5. Выводы.
4. РАЗРАБОТКА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
КОЛЛЕКТОРНОЩЕТОЧНОГО УЗЛА ТЯГОВЫХ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ
4.1. Устройство формирования диагностического сигнала об
интенсивности искрения щеток
4.2. Прибор контроля профиля коллектора
4.3. Устройство обработки и накопления информации о распределении импульсов искрении
4.4. Практические результаты работы диагностической системы
4.5. Выводы
5. ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.
5.1. Расчет себестоимости программных средств вычислительной 5 техники.
5.2. Расчет сметы затрат разработки аппаратных средств 4 вычислительной техники
5.3. Определение сметной стоимости оборудования. .
5.4. Определение дополнительных эксплуатационных расходов.
5.5. Экономическая эффективность внедрения диагностической системы контроля технического состояния КЩУ тягового
двигателя
5.6. Результаты расчетов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Киев+380960830922