Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИСС ЛЕДОВ АН ИЯ.
1.1 Современное состояние проблемы.
1.2 Краткий обзор работ по моделированию и оптимизации процессов охлаждения газа
1.3 Характеристика объекта управления
Выводы по главе 1 .
Глава 2. АНАЛИТИЧЕСКОЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ.
2.1 Характеристики электропривода
2.2 Аэродинамические процессы
2.3 Процессы теплообмена.
2.3.1 Теоретический анализ процессов теплообмена в аппаратах воздушного охлаждения газа.
2.3.2 Экспериментальное исследование тепловых характеристик АВО .
Выводы по главе 2
Глава 3. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ И МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИЯ СТАЦИОНАРНЫХ РЕЖИМОВ РАБОТЫ
3.1 Общая постановка задачи оптимизации режимов работы УОГ
3.2 Постановка задачи оптимизации для типового УОГ.
3.3 Аналитическое решение задачи.
Выводы но главе 3
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ АЛГОРИТМОВ УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯМИ АВО ГАЗА
4.1 Анализ влияния вариаций тепловых характеристик АВО на оптимальное решение
4.2 Анализ эффективности оптимальных алгоритмов управления
4.3 Реализация оптимальных алгоритмов управления.
4.4 Синтез регулятора температуры САУ АВО газа.
Выводы по главе 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
Диссертация посвящена разработке математических моделей и оптимизации алгоритмов управления установками охлаждения газа компрессорных станций магистральных газопроводов и повышению на этой основе эффективности использования энергии частотно регулируемыми электроприводами вентиляторов аппаратов воздушного охлаждения газа.
Актуальность
- Киев+380960830922