ВВЕДЕНИЕ .
1. МЕТОДЫ И СРЕДСТВА УВЕЛИЧЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРОБЕГА АВТОНОМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
1.1. Структурное моделирование системы тягового электропривода
1.2. Обобщенный критерий эффективности
1.3. Анализ изменения разрядной емкости тяговой аккумуляторной батареи
1.3.1. Анализ режимов разряда АБ.
1.3.2. Экспериментальные исследования
1.4. Применение силового фильтра в составе системы тягового электропривода.
1.5. Использование накопителей энергии
1.5.1. Электромеханические накопители энергии
1.5.2. Индуктивные накопители энергии
1.5.3. Индуктивноемкостные накопители энергии.
1.5.4. Молекулярные конденсаторы.
1.5.5. Аккумуляторные батареи
1.5.6. Электрохимические конденсаторы
2. РАЗРАБОТКА БЛОКА ВНЕШНИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ.
2.1. Описание экспериментальной установки.
2.2. Обработка результатов эксперимента.
2.2.1. Выбор интервала дискретизации А
2.2.2. Выбор длины реализации
2.2.3. Получение зависимости i и .
2.2.4. Стационарность и эргодичность случайных процессов.
2.2.4.1. Доказательство стационарности случайных процессов
2.2.4.2. Проверка эргодичности процесса
2.2.5. Закон распределения.
2.2.6. Коэффициент корреляции
2.2.7. Спектральная плотность.
2.3. Модель блока внешних воздействий
3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ
3.1. Химические источники тока.
3.1.1. Статическая математическая модель аккумуляторной батареи.
3.1.2. Расчет разрядных характеристик ХИТ
3.1.3. Динамическая модель аккумуляторной батареи
3.2. Электрохимические конденсаторы.
3.2.1. Математическая модель электрохимического
конденсатора.
3.2.2. Учет динамических свойств суперконденсатора.
4. СИНТЕЗ СИЛОВЫХ ФИЛЬТРОВ
4.1. Анализ частотного спектра
4.2. Выбор силового фильтра по минимуму среднеквадратичной ошибки
4.2.1. Некоррелированные случайные процессы и30 и Мс0
4.2.2. Коррелированные случайные процессы и3 и Мс0
4.3. Параметрическая оптимизация силового фильтра.
4.3.1. Объект оптимизации
4.3.2. Процедура синтеза.
4.3.3. Параметрический синтез для коррелированных процессов и30 и Мс0
4.4. Проверка результатов синтеза.
4.4.1. Некоррелированные процессы
4.4.2. Коррелированные процессы
4.5. О целесообразности применения силовых фильтров.
4.5.1 Некоррелированные случайные процессы.
4.5.2. Коррелированные случайные процессы
4.5.3. Оценка массогабаритных показателей силовых фильтров .
5. АВТОНОМНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА С КОМБИНИРОВАННОЙ ЭНЕРГОУСТАНОВКОЙ
5.1. Расчет мощности и энергоемкости источников питания.
5.1.1. Предварительный расчет мощности и энергоемкости
5.1.2. Уточненный расчет мощности и энергоемкости элементов КЭУ.
5.2. Применение электрохимического конденсатора в качестве основного источника питания.
5.2.1. Расчет переходных процессов в приводе с реальной на1рузкой.
5.3. Синтез статических характеристик тягового электропривода
5.4. Исследование комбинированной энергоустановки с буферным источником питания
5.4.1. Математическое описание системы с КЭУ
5.4.2. Расчет переходных процессов в системе с БИП
5.5. Исследование характеристик комбинированной энергоустановки с силовым фильтром
6. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В АВТОНОМНОМ ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ.
6.1. Система тягового электропривода переменного тока с силовым фильтром
6.2. Использование силового фильтра для подавления перенапряжений.
6.2.1. Возникновение перенапряжений в преобразователе.
6.2.2. Математическое описание длинной линии.
6.2.3. Анализ волновых процессов в кабеле.
6.2.4. Влияние параметров кабеля и его длины на величину перенапряжений
6.2.5. Моделирование системы частотного управления с силовым фильтром
6.3. Новые виды транспорта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Киев+380960830922