Введение
1 Особенности комплекса электроснабжения устройств автоматики на электрифицированных железных дорогах.
1.1 Общая характеристика комплекса электроснабжения
1.2 Методы и средства выявления места повреждения в линии электроснабжения устройств автоматики электрифицированных железных дорог
1.3 Моделирование комплекса электроснабжения перегонных устройств автоматики электрифицированных железных дорог
1.3.1 Модель тяговой подстанции
1.3.2 Модель участка линии электропередач
1.3.3 Модель линейного трансформатора
1.3.4 Модели линейных устройств электроснабжения нетяговых потребителей.
1.3.5 Модель комплекса электроснабжения перегонных устройств
автоматики электрифицированных железных дорог
Выводы.
2 Разработка методов контроля технического состояния элементов комплекса электроснабжения перегонных устройств автоматики.
2.1 Определение места однофазного обрыва в линиях электроснабжения устройств железнодорожной автоматики.
2.1.1 Определение места повреждения по значениям линейных напряжений
2.1.2 Определение места повреждения по значениям разности фаз линейных напряжений.
2.1.3 Разработка метода определения разности фаз.
2.2 Определение технического состояния линейных устройств
электроснабжения.
Выводы.
3 Удаленный мониторинг параметров качества электрической энергии, питающей перегонные устройства автоматики
3.1 Качество электрической энергии.
3.2 Применение комплексного показателя качества электрической энергии для оценки режима электроснабжения устройств автоматики
3.2.1 Выбор показателей для контроля ПКЭ, питающей перегонные устройства железнодорожной автоматики
3.2.2 Применение комплексного показателя качества электрической энергии .
3.2.3 Разработка графов режимов электроснабжения для различных устройств автоматики электрифицированных железных дорог
3.3 Создание системы передачи данных телеметрии при контроле качества электрической энергии на удаленных объектах железнодорожной автоматики
Выводы.
4 Система контроля состояния комплекса электроснабжения устройств автоматики на электрифицированных железных дорогах.
4.1 Реализация системы контроля состояния комплекса электроснабжения устройств автоматики на электрифицированных железных дорогах.
4.2 Экспериментальные исследования эффективности применения методик контроля качества электрической энергии, питающей устройства автоматики на электрифицированных железных дорогах.
4.2.1 Экспериментальное определение скорости передачи данных телеметрии
4.2.2 Испытания устройства контроля параметров качества питающих
напряжений на линейном пункте КТСМ
4.3 Экспериментальные исследования эффективности применения методик и алгоритмов технического состояния элементов комплекса электроснабжения устройств автоматики на электрифицированных железных дорогах
4.4 Оценка экономической эффективности применения системы контроля комплекса электроснабжения устройств автоматики на
электрифицированных железных дорогах.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
- Киев+380960830922