- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Моделирование системы индивидуального обслуживания корпоративного клиента коммерческого банка (На примере Сбербанка России)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2001
Артикул:
56040 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Построение двухступенчатой оптимизационной модели управления ресурсами банка
- Идентификация моделей волатильности в банковском риск-менеджменте
- Разработка моделей и инструментальных средств для маркетинга корпоративных информационных систем
- Эффективное управление основными производственными фондами региональной системы железнодорожных грузоперевозок
- Моделирование конкуренции и кооперации фирм в научно-исследовательских разработках
- Моделирование процесса формирования портфеля заказов на производство информационного продукта с учетом факторов риска
- Модели и методы выбора стимулирующих деятельность персонала стратегий в объединениях хозяйствующих субъектов, действующих в сфере реализации продукции
- Имитационное моделирование процессов управления функционированием и развитием коммерческого банка
- Формирование инструментальной информационной базы данных и обоснований расчётов технико-экономических параметров летательных аппаратов
- Методы прогнозирования временных рядов и инструментальные средства автоматизации операций на финансовом рынке