Вы здесь

Улучшение расходных и динамических характеристик пневматических тормозных систем

Автор: 
Широков Евгений Иванович
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
1984
Количество страниц: 
126
Артикул:
230670
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Пневматический привод и пневматические тормозные системы
1.2. Способы описания расхода газа в пневматических системах.
1.3. Учет теплообмена в математических моделях пневматических систем
1.4. Выводы и постановка задачи исследования. .
2. ТЕПЛООБМЕН В ТОРМОЗНЫХ КАМЕРАХ ПРИ ТОРМОКЕНИИ БОЛЬШЕГРУЗНОГО АВТОМОБИЛЯ С АВС
2.1. Гидродинамическая обстановка в рабочих полостях тормозных камер при работе тормозного привода с АБС
2.2. Исследование осредненных нестационарных тепловых потоков в рабочих полостях тормозных камер
2.3. Исследование процессов стационарнопериодического теплообмена в тормозных камерах.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ИСТОЩАЕМОЙ СИСТЕМЫ С МОДУЛЯТОРАМИ ДАВЛЕНИЯ. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МОДУЛЯТОРОВ ДАВЛЕНИЯ
3.1. Основные допущения и положения математической модели. .
3.2. Влияние интенсивности процессов теплообмена на энергетический ресурс тормозной пневматической истощаемой системы
3.3. Влияние места установки модулятора на расходные и динамические характеристики тормозной пневматической истощаемой системы.
3.4. Влияние быстродействия модулятора давления на динамические и расходные характеристики тормозной пневматической истощаемой системы.
3.5. Совершенствование модуляторов давления
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА. СРЕДСТВА ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПОГРЕШНОСТЕЙ. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Экспериментальная установка.
4.2. Средства измерения и регистрации давления и температуры. .
4.3. Программа и методика экспериментальных исследований
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА