- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Системные ингредиенты клиентоориентированного маркетинга на рынке медицинского оборудования
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
143
Артикул:
212312 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Информационный ресурс в управлении предпринимательскими структурами
- Теоретические и методологические основы оценки экономического состояния предприятий и отраслей промышленности с учетом интересов сторон
- Институциональные факторы и инструменты сервисоориентированного развития конкурентоспособности предприятий сферы услуг : на материалах Ростовской области
- Экономическое обоснование вовлечения в разработку техногенных месторождений металлов платиновой группы
- Формирование и развитие конкурентных преимуществ предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России
- Организационно-инновационные аспекты диверсификации деятельности промышленных предприятий
- Управление инновационными и инвестиционными возможностями предприятий и населения с использованием потенциала рынка ценных бумаг
- Управление снабжением в цепи поставок промышленного предприятия
- Совершенствование процесса управления персоналом в таможенных органах (На примере Северо-Кавказского таможенного управления)
- Визуальный мерчандайзинг в системе маркетинговых коммуникаций