- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Стратегическое региональное планирование на основе технологий и инструментов маркетинга
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
187
Артикул:
211135 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Теоретико-методологические основы повышения качества управления микроэкономической системой
- Перспективы формирования и развития контрольно-измерительного подкомплекса АПК в условиях рынка
- Совершенствование управления основным капиталом строительного предприятия с использованием оценочных технологий
- Управление нефтехимическими предприятиями с использованием инструментов аутсорсинга
- Формирование системы эффективного сотрудничества крупного, среднего и малого предпринимательства в инновационной экономике
- ГЕНЕРИРОВАНИЕ И ТРАНСФЕР ИННОВАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
- Методические основы совершенствования экономических отношений в системе железнодорожного транспорта
- Государственное регулирование регионального рынка животноводческой продукции (На примере Удмуртской Республики)
- Методология и механизмы эволюционного развития предприятия в конкурентной среде : На примере машиностроительных отраслей
- Організаційно-економічний механізм формування регіонального ринку земельних ресурсів