- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие механизмов маркетинга в сфере оптовой торговли продуктами питания
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
181
Артикул:
210754 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Структурные сдвиги в экономике региона и их роль в активизации межрегионального экономического взаимодействия
- Модернизация отраслевой структуры хозяйственного комплекса в переходный период (На примере нефтяной промышленности)
- Оценка эффективности среды взаимодействия предпринимательских структур в сфере высоких технологий
- Методические основы определения инвестиционной стоимости объектов недвижимости
- Развитие системы взаимодействия государственных структур и субъектов малого предпринимательства
- Экономическая эффективность ускорения технического перевооружения в швейной промышленности Казахстана
- Особенности обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур в условиях кризиса
- Управление энергоэффективностью в растениеводстве : на примере Оренбургской области
- Инструменты и методы индикативного управления предприятиями пищевой промышленности
- Управление социальным инвестированием в корпорациях