- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
МАРКЕТИНГ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ В СИСТЕМЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип работы:
докторская
Год:
2011
Количество страниц:
431
Артикул:
210642 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование воспроизводственного процесса в сельском хозяйстве на основе инвестиционного механизма : на материалах Курской области
- Формирование инфраструктурного обеспечения региональных монопродуктовых подкомплексов АПК
- Повышение эффективности агромаркетинговой деятельности предприятий молочного подкомплекса регионального АПК
- Формирование стратегии развития предприятий мясной промышленности
- Лизинг как форма инвестиционной деятельности
- Управление формированием и развитием имущественного комплекса муниципального образования
- Разработка механизма формирования целевых показателей развития промышленного предприятия на основе концепции заинтересованных сторон
- Совершенствование взаимодействий участников интегрированных агропромышленных предприятий на основе использования трансфертных цен
- Формирование инновационной модели управления санаторно-курортным комплексом (На примере ЗАО "Русь")
- Управление развитием некоммерческого сектора муниципальной экономики