Вы здесь

Управление структурными преобразованиями на предприятиях сферы услуг

Автор: 
Мурсалова Патимат Камильевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
128
Артикул:
209516
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
ВВЕДЕТМЕ.
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА КАК ВАЖНЕЙШИЙ ФАКТОР ПРОВЕДЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ СТРУК ТУРНЫХ ПРЕОБРАЗО
ВАНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ.
1.1. Анализ особенностей организационной деятельности на предприятиях сферы услуг в условиях рынка.
1.2. Формирование культуры производства и ее влияние на эффективность управления структурными преобразованиями на предприятии сферы услуг
1.3. Система мероприятий по проведению преобразований в культуре и
в структуре системы управления предприятием сферы услуг
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТРУКТУРНЫМИ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ
2.1. Особенности управления реструктуризацией предприятия сферы услуг в развивающихся условиях рынка.
2.2. Анализ соответствия организационной структуры управления предприятием сферы услуг современным требованиям рынка.
2.3. Обоснование целесообразности и выбор основных направлений изменения организационной структуры управления предприятием
сферы услуг
2.4. Методические основы формирования ситуационного контроллинга
на предприятиях сферы услуг
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ.
3.1. Задачи руководства и структурных подразделений аппарата управления предприятием сферы услуг
3.2. Выбор принципов построения и совершенствования организационной структуры управления предприятия сферы услуг
3.3. Формирование элементов самоорганизации в управляющей структуре предприятия сферы услуг1
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ