- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга продукции плодоводства
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
153
Артикул:
206383 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование эффективной стратегии реконструкции жилищного фонда мегаполиса с обоснованием инвестиционного обеспечения : На примере Санкт-Петербурга
- Влияние ценовой политики на прибыль предприятий рыбной промышленности (На примере Приморского края)
- Производственный потенциал промышленности региона, оценка и резервы роста (На примере пищевой промышленности Республики Дагестан)
- Воспроизводство основного капитала на предприятиях угольной промышленности России : Методические аспекты совершенствования и механизмы поддержки
- Государственная стратегия конкурентно-рыночного реформирования естественной монополии
- Стабилизация и развитие агропромышленного производства на основе реструктуризации
- Управление развитием региональной сетевой экономики
- Развитие регионального товарно-оптового рынка с использованием технологий биржевых торгов (На примере продовольственного рынка Ставропольского края)
- Территориальная структура и регулирование пространственного развития сельской периферии агропромышленного региона : на материалах Алтайского края
- Мотивы и стимулы к труду в современных условиях (На примере промышленных предприятий Северо-Казахстанской области)