- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование символической наглядности в обучении географии учащихся вспомогательной школы
Тип работы:
кандидатская
Год:
1981
Артикул:
264369 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Система работы с учебником в старших классах вспомогательной школы
- Умственное воспитание дошкольников с нарушениями интеллекта в процессе ознакомления с явлениями и объектами неживой природы
- Формирование пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича
- Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи
- Оптимизация логопедической работы по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
- Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи
- Развитие интонационной выразительности речи у детей с церебральным параличом на логопедических занятиях
- Организационно-педагогические условия совершенствования педагогической помощи семье ребенка с задержкой психического развития в процессе взаимодействия с дошкольным образовательным учреждением
- Логопедическая работа по формированию читательских компетенций у учащихся с дислексией основной школы
- Обучение умственно отсталых школьников ориентировочной деятельности на уроках географии