СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Консалтинг на современном рынке информационных услуг
1. Рынок консалтинговых услуг, его структура и сегментация
2. Зарубежный опыт формирования и развития рынка
консалтинговых услуг.
3. Современное состояние и перспективы развития
консалтинговых услуг в отечественной экономике.
Глава 2. Развитие консалтинговых услуг как резерв повышения финансовой продуктивности российских банков 1. Варианты стратегии хозяйственного поведения
российских банков на рынке консалтинговых услуг
2. Основные направления маркетинговой деятельности банка
на исследуемом рынке.
3. Организационно финансовые аспекты реализации избранной банком стратегии хозяйственного поведения на рынке консатгинговых услуг.
Выводы
Список литерату
- Київ+380960830922