- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламные тексты как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профессионально-ориентированном чтении : На материале немецкого языка
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000261558 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Основы обучения диалогической речи на языковом факультете педагогического ВУЗа (французский язык)
- Обучение китайских студентов чтению русских волшебных сказок : в сравнении с китайскими сказками
- Социокультурный подход к обучению бурятскому языку как второму : Начальный этап, неязыковой вуз
- Изучение русской фразеологии на факультативных занятиях в 8 - 9 классах осетинской школы
- Методика работы над синтаксическими конструкциями немецкого языка при чтении текстов по специальности на основе трехфазовой модели
- Технология использования индивидуализированной системы задач как средство развития математической культуры учащихся : На примере изучения алгебры и начал анализа 10 класса
- Развитие устной речи учащихся-калмыков 5-6 классов при обучении родному языку с использованием аудиовизуальных средств
- Обучение школьников решению физических задач на основе деятельностного подхода
- Методика организации учебно-информационной гипермедиа среды изучения образовательной области "Информатика"
- Методические подходы к интеграции базового и дополнительного информационно-педагогического образования специалистов в техническом колледже