СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО щ МАРКЕТИНГА. .
1.1. ОБЪЕКТИВНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.2. ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА КАК ПОДСИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БАНКА.
1.3. ВЛИЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ НА БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ И КАЧЕСТВО БАНКОВСКОГО ТОВАРА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ.
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В
УСЛОВИЯХ ИН ФОРМ А ТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ. .
2.1. ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМА ТИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ.
2.2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА.
0 2.3 БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДАХ И ИХ УЧЕТ В
БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ
2.3.1. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ.
2.3.2. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В БАНКОВСКОМ МАРКЕТИНГЕ
2.4. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ РЫНКА ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧЕК. .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРА ТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922