- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения : На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000298081 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Фольклор в музыкально-эстетическом воспитании дошкольников (На примере музыкально-ритмической деятельности)
- Развитие познавательного интереса младших школьников на занятиях по художественному оформлению изделий знаками (пасами) : На материале Республики Коми
- Комплексное использование методов активизации познавательной деятельности при изучении курса Естествознание 5 класс
- Проблемный подход к обучению математике в 4-5 классах (на геометрическом материале)
- Лингводидактические закономерности обучения фразеологизмам русского языка с национально-культурным компонентом в таджикской школе
- Формирование на поисковом этапе учебного проектирования в образовательной области "Технология" готовности школьников к деятельности в проблемных ситуациях
- Методика обучения организации межкультурного общения на материале регионального компонента : Немецкий язык, языковой вуз
- Развитие творческих способностей учащихся детских художественных школ средствами декоративно-прикладного искусства : художественная вышивка
- Интеграция уроков русского языка и литературного чтения с целью формирования понятия о видах предложения : 3-4 класс
- Формирование музыкально-образных представлений младших школьников на основе синтеза искусств