- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения : На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000298081 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Профессиональная направленность курса высшей математики при подготовке учителей начальных классов в условиях информатизации образования
- Преемственность методик обучения математике младших школьников и дошкольников
- Развитие образного мышления средствами декоративности при освоении дисциплины Композиция студентами художественно-графических факультетов
- Теория обучения логическому поиску решения школьных математических задач
- Теоретические основы создания и применения дидактических интерактивных программных систем по общетехническим дисциплинам
- Взаимосвязь эмпирического и теоретического методов исследования природы в процессе изучения электродинамики курса физики основной школы
- Моделирование в методике изучения кристаллооптических явлений
- Использование видеофонограммы для обучения английской диалогической речи на факультетах физического воспитания педвузов
- Методика реализации дифференцированного подхода в иноязычном образовании переводчиков на основе применения программно-педагогического средства
- Региональный компонент в системе литературного образования учащихся: факультативный курс "литература Симбирско-Ульяновского края XX века" в выпускном классе