- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе : На примере отбора художественных текстов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000301676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Профессиональная социализация будущих специалистов в воспитательной среде вуза
- Становление информатики как учебной дисциплины в общеобразовательной школе : вторая половина XX - начало XXI в.
- Организация учебного процесса по формированию интеллектуальных умений и навыков : на материале преподавания иностранного языка
- Дидактическое коммуникативное воздействие учителя на класс : Структурно-функциональный подход
- Развивающее обучение в системе дошкольного и начального образования Республики Саха (Якутия) : Историко-педагогический анализ (1960-2002 гг.)
- Индивидуальный подход в обучении педагогике студентов юридических факультетов вузов как важнейший фактор повышения эффективности их профессиональной и общегуманитарной подготовки
- Муниципальная система социально-педагогической поддержки молодежных инициатив : Теория и практика
- Педагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной
- Использование инновационных методов обучения в совершенствовании успеваемости студентов вуза : на примере ВУЗов Исламской Республики Иран
- Пути осуществления физического оздоровления детей в региональных условиях Севера : На материале сельских дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия)