- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе : На примере отбора художественных текстов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000301676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теоретические основы операционально-деятельностных технологий обучения
- Развитие творческой активности младших школьников средствами народного прикладного искусства : На материале школ Якутии
- Педагогічні ідеї та культурно-просвітницька діяльність Івана Дощівника (1886-1973 рр.)
- Формирование лидерских качеств подростков в условиях Всероссийского детского центра Орленок
- Активизация учебной деятельности студентов на основе применения информационных технологий : На примере изучения теории графов
- Формирование эстетических представлений студентов художественно-графического факультета : на материале национального орнамента
- Педагогические основы профессиональной подготовки и переподготовки незанятого населения
- Організаційно-педагогічні засади діяльності університетських осередків культури в Польщі
- Организационно-педагогические условия развития экологической культуры субъектов образовательного процесса дошкольного учреждения
- Педагогическая, научно-исследовательская и просветительская деятельность Б.А. Алборова