- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Диалогичность содержания учебного предмета как основа субъектности процесса обучения учащихся в средней школе : На примере отбора художественных текстов
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000301676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Педагогические идеи Марка Фабия Квинтилиана : 35-96 гг. н.э.
- Тенденции развития обучения и воспитания коренных народов Канады и Австралии : XIX - XX вв.
- Розвиток комерційної освіти на західноукраїнських землях (друга половина XIX - перша третина XX століття)
- Самостоятельная работа как средство формирования творческой активности личности будущего психолога : На материалах изучения дисциплин общегуманитарного цикла
- Лингвострановедческие средства формирования художественного мышления студентов педагогических вузов : Гуманитарный аспект
- Общественно-политическая подготовка вожатых-производственников к воспитательной работе с пионерами
- Педагогические условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе
- Религиозный компонент в светской школе США
- Моделирование системы дополнительного образования : На примере инновационного общеобразовательного учреждения
- Проблема виховання патріота-державника у педагогічній спадщині Григорія Ващенка (1878-1967)