Ви є тут

Маркетинговая концепция управления инвестиционной деятельностью коммерческого банка

Автор: 
Старостин Сергей Юрьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000210531
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Маркетинговая философия предпринимательства и ее исторический генезис
1.2 Содержание банковского маркетинга
1.3 Социально ориентированный банковский маркетинг маркетинг инвестиций
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ИНВЕСТИЦИОННОЙ
. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА
2.1. Инвестиционный продукт банка
2.2. Инвестиционный процесс и участие в нем банков регулирующая роль государства и Центрального банка
2.3 Маркетинг инвестиционного продукта банка
2.4 Финансовопромышленная группа как организационная
форма инвестиционной деятельности банка
2.5 Рискменеджмент и рискмаркетинг банка на рынке инвестиций 4 БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность