Ви є тут

Маркетинг пластиковых карт в банке

Автор: 
Кулагин Василий Геннадьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1997
Артикул:
1000181630
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА. 1 Методологические основы функционирования системы безналичных расчетов на основе пластиковых карт
1.1 Становление и развитие операционных систем на основе пластиковых карг.
1.2 Организация безналичных расчетов на основе пластиковых карт
1.3 Архитектура платежных систем, основанных на карточках с микросхемой.
1.4 Экономические аспекты функционирования платежных систем на основе пластиковых кар г.
ГЛАВА.2 Анализ маркегинга пластиковых карт в работе коммерческих банков при переходе к рыночным отношениям
2.1 Методология банковского маркетинга и маркетинга пластиковых карт
2.2 Характеристика рынка пластиковых карт
2.3 Анализ и планирование маркетинговой кампании
ГЛАВА.З Реализация маркетинга пластиковых карт в российских банках.
3.1 Механизм реализации плана маркетинга пластиковых карт.
3.2 Методика разработки маркетингового проекта перевода предприятия на выплату заработной платы при помощи пластиковых карточек и его внедрение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА