ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПЛАНОВ
1.1. Проблемы формирования и управления финансированием долгосрочных маркетинговых планов.
1.2. Методы оценки эффективности долгосрочных
маркетинговых проектов и проблемы их применения.
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПЛАНОВ.
2.1. Методы финансирования долгосрочных маркетинговых планов и критерии оценки их эффективности.
2.2. Статические модели оптимизации структуры капитала
Выводы по второй главе ..
ГЛАВА 3. ИНСТРУМЕНТЫ ОПТИМИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСИРОВАНИЕМ ДОЛГОСРОЧНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ПЛАНОВ
3.1. Методы оптимизации пакета инвестиционных проектов фирмы.
3.2. Бюджетирование как инструмент оптимизации финансирования маркетинговых планов.
3.3. Динамическая модель оптимизации структуры капитала 7 Вывода по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922