СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСЮВЫ И ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕН ТОВ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ
шедприятий в условиях глобализации сферы услуг
1.1 Особенности, факторы и технологии развития экономических
агентов сферы услуг в условиях глобализации и системного финансового кризиса .
1.2 Теоретические основы управления конкурентоспособностью экономических агентов рынка сервисных услуг
1.3 Направления регулирования сервисной инфраструктуры локальных отраслевых рынков в условиях глобализации
2 РОЛЬ БАНКОВ КАК ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕРАТОРОВ
ГЛОБАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО РЫНКА
2Л Особенности формирования механизма взаимодействия экономических агентов на рынке финансовых услуг
2.2 Управление нематериальными активами банков как условие формирования клиентоориентированной модели развития.
2.3 Информационнофинансовые инструменты и технологии снижения трансакционных издержек взаимодействия экономических агентов рынка финансовых услуг.
3. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
КЛИЕНТОВ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ В ФИНАНСОВЫХ СУПЕРМАРКЕТАХ
3.1 Развитие информационносетевых систем взаимодействия финансовокредитных и страховых институтов на рынке сервисных услуг.
3.2 Стратегия информационного взаимодействия экономических агентов в системе сервисного обслуживания клиентов
3.3 Новые технологии управления конкурентоспособностью дилерских центров на основе модели финансового супермаркета на рынке услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922