Ви є тут

Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Автор: 
Зобнина Маргарита Ренатовна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
162
Артикул:
64978
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
Глава 1. Сущность концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций I i ii
1.1. Теоретические основы и экономические характеристики интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Факторы, способствовавшие появлению концепции ИМК
1.3. Основы и развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.4. Модели интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.5. Проблемы интеграции маркетинговых коммуникаций.
Глава 2. Система сбалансированных показателей как управленческий инструмент интеграции маркетинговых коммуникаций
2.1. Терминология системы сбалансированных показателей
2.2 Основы и эволюция системы сбалансированных показателей
2.3. Система сбалансированных показателей в стратегическом
управлении.
24 Различные уровни системы сбалансированных показателей
2.5. Система.сбалансированных показателей в ИМК
2.6. Использование системы сбалансированных показателей для формализации стратегии интеграции маркетинговых коммуникаций. 6.
2.7. Использование системы сбалансированных показателей на уровне тактической координации коммуникаций.
2.8. Система сбалансированных показателей как элемент коммуникаций.
Глава 3. Использование системы сбалансированных показателей для интеграции маркетинговых коммуникаций российских компаний
3.1. Характеристика состояния и развития конкурентной ситуации в телекоммуникационной отрасли и системы маркетинговых коммуникаций в российских телекоммуникационных компаниях.
3.2. Проблематика маркетинговых коммуникаций в компании Сумма Телеком и использование системы сбалансированных показателей
для интеграции маркетинговых коммуникаций компании.
3.3 Методика создания системы сбалансированных показателей на уровне отдела коммуникаций, причинноследственные связи и карта стратегии
Заключение.
Приложение 1. Система сбалансированных показателей 1
Приложение 2. Список таблиц, рисунков и графиков.
Список литературы