- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Методология управления рыночными коммуникациями в закупочной деятельности промышленного предприятия
Тип роботи:
диссертация доктора экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
294
Артикул:
65031 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование методики оценки результатов маркетинговой деятельности на основе системы показателей
- Методические подходы к формированию цен на сельскохозяйственную продукцию : На примере Псковской области
- Управление рисками в процессе повышения капитализации промышленной корпорации
- Сравнительно-эволюционный анализ стратегического потенциала среднесрочных программ и социально-экономического развития региона
- Взаимосвязь показателей материалоемкости и качества продукции в системе оценки экономическойэффективности новой техники
- Оценка экономической эффективности ветеринарного обеспечения скотоводства : На примере Республики Марий Эл
- Венчурное инвестирование как фактор инновационного развития Российского Севера
- Разработка методики тарифообразования в теплоэнергетическом комплексе
- Обеспечение устойчивого развития регионов России :На примере Новгородской области
- Эффективность функционирования негосударственного профессионального учебного заведения в условиях рынка