СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКИЕ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ И КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТА В
ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
1.1. Критерии и факторы конкурентоспособности продукта в производственном предпринимательстве
1.2. Классификация принципов и методов оценки конкурентоспособности товаров в производственном предпринимательстве
1.3. Использование упаковки как коммуникативного инструмента повышения конкурентоспособности товара в производственном предпринимательстве.
ГЛАВА И. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
2.1. Анализ влияния уровня развития системы производства упаковки на конкурентоспособность интегрированного продукта.
2.2. Оценка эффективности брендинга товара с использованием упаковки в отечественном предпринимательстве.
2.3. Роль упаковки на современном продовольственном рынке.
ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННОГО
ПРОДУКТА
3.1. Векторный анализ воздействия интеллектуальнокреативного потенциала персонала на конкурентоспособность интегрированного продукта товаруиаковкабренд.
3.2. Разработка алгоритма управления конкурентнорыночными ресурсами предпринимательских структур в условиях производства интегрированного продукта.
3.3. Стратегическое объединение производителей как основной фактор обеспечения конкурентоспособности интегрированного продукта в производственном предпринимательстве.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922