- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие системы маркетинговой информации как инструмент обеспечения налогового планирования на предприятиях электроэнергетики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
138
Артикул:
65141 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование новых инструментов управления эффективностью угольного производства
- Организация управления инвестиционной деятельностью на предприятиях молочной и маслосыродельной отрасли АПК
- Разработка методических основ оценки финансовой деятельности финансово-промышленных групп
- Совершенствование экономических методов управления в здравоохранении (На примере Республики Таджикистан)
- Адаптивное развитие предприятий на основе инноваций
- Природный рекреационный потенциал - основа развития лечебно-профилактической деятельности
- Обеспечение конкурентоспособности предприятия жилищного строительства на основе комплексной маркетинговой стратегии
- Совершенствование систем управления автотранспортными предприятиями на основе информационной интеграции
- Экономическая оценка инвестиционных решений по инновационному развитию алмазодобывающего комплекса : на примере Нюрбинского ГОКа
- Организационно-экономические основы рационализации отраслевой структуры экономики региона (На примере Кабардино-Балкарской республики)