- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие системы маркетинговой информации как инструмент обеспечения налогового планирования на предприятиях электроэнергетики
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2009
Кількість сторінок:
138
Артикул:
65141 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование и развитие регионального рынка товаров и услуг в депрессивном регионе
- Создание независимых производителей энергии как фактор экономического развития удаленных территорий
- Социально-экономические основы формирования и развития системы среднего профессионального образования на региональном уровне
- Развитие рекламных услуг в России и методы повышения их эффективности
- Совершенствование методологии финансирования содержания автомобильных дорог горного региона в обеспечении экономической безопасности
- Прогнозирование уровня потребления продовольствия в России
- Системная оценка деятельности как фактор совершенствования управления предприятием : На примере машиностроения для пищевой промышленности
- Организационно-экономический механизм взаимодействия властных и предпринимательских структур
- Адаптационные механизмы функционирования фирмы: влияние институциональной динамики :На примере Амурской области
- Эффективность реструктуризации мебельной промышленности : На примере ОАО МК "Шатура"